В настоящее время эта модель является вершиной в линейке американских радар-детекторов Whistler на российском рынке. Она пришла на смену уже привычной многим профессиональным водителям модели Whistler Pro-79ST Ru.
Это полнофункциональное устройство, что означает присутствие в нем практически всех необходимых функций, таких как: текстовый контрастный дисплей, отключение диапазонов, наличие разных режимов фильтрации помех, голосовое оповещение, световая индикация, детектирование радара СТРЕЛКА и стационарная установка. Последняя функция в Whistler PRO-80ST Ru означает, что в комплекте с прибором поставляется кабель для подключения радар-детектора к бортовой сети автомобиля.
Последние тесты радар-детектора Whistler PRO-80ST Ru с обновленным программным обеспечением показывают его преимущества перед другими моделями этого класса устройств. Большинство водителей, обладающих хорошим радар-детектором, устают от постоянного писка устройства в условиях города, когда слишком чувствительный приемник радио сигналов (а такой установлен во всех дорогих моделях) реагирует на любой источник радио излучения, включая автоматические двери супермаркетов, заправок и любые датчики движения.
Для снижения таких помех в радар-детекторах обычно снижают чувствительность прибора, что выражается в наличии режима «Трасса», в котором чувствительность максимальная, и нескольких режимов «Город», в которых чувствительность меньше. Это помогает уменьшить количество ложных сигналов, но в то же время повышает вероятность пропуска полезного сигнала.
В радар-детекторе Whistler PRO-80ST Ru эта проблема решена за счет новой прошивки, с которой прибор поставляется в данный момент. Алгоритм работы предусматривает, что при фильтрации помех пропуск полезного сигнала сведен к минимуму, даже в режиме «Город 3», где чувствительность, казалось бы, минимальна. Определение радара СТРЕЛКА происходит за 800-900 метров, а радара РОБОТ – за 500. А главное, никакого раздражающего пиликания. Водитель получает один предупреждающий сигнал, а затем все сообщения переводятся на экран.
На левой стороне корпуса расположен регулятор, отвечающий за питание и изменение громкости устройства, остальные управляющие элементы находятся сверху прибора. Они используются для переключения режимов и настройки прибора. На обратном конце радар-детектора, который обращен к водителю, установлен цветной дисплей с бирюзовой подсветкой. На него выводятся сообщения о режиме работы, а также о приближении к радару.
Подводя итог, отметим, что радар-детектор Whistler PRO-80ST Ru можно отнести к средней ценовой категории, однако по уровню работы он отвечает всем требованиям радар-детекторов высшего класса за счет своевременного обнаружения всех видов радаров и минимальных ложных срабатываниях в условиях городского движения.